Top.Mail.Ru

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В СЕМЬЮ «AURORA.pro»

Мы с нетерпением ждем, когда вы начнете обучение на курсе "Косметолог-эстетист". Уверены, что и вы тоже! 🫶

На этой странице вы найдете:
  • Ссылку на учебное пособие
  • Информацию для комфортной учебы
  • Приветственные видео от владелицы школы о том, как:
- Ставить цели на обучение
- Что делать со страхом
- Учиться вести клиентов
- Реагировать на недовольство клиента

По любому вопросу пишите в отдел обучения на вотсап по кнопке ниже:

ВЛАДЕЛИЦА СЕТИ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ AURORA.pro

Перепелица Виктория

  • В бьюти-сфере с 2000 года
  • Основатель сети учебных центров для бьюти-мастеров с 2013 года, где обучилось более 23000 человек
  • Дипломант конкурса «Деловая женщина года Санкт-Петербурга» в 2013 году
  • Дипломант международной премии UWILL London для женщин-предпринимателей в номинации «Особое признание в области здоровья, благополучия и красоты» в 2020, Лондон
  • Написала более 20 учебных программ для бьюти-мастеров
  • Куратор предпринимателей, бизнес-психолог и коуч. Помогает открывать и масштабировать бизнес-проекты в любой нише
  • Мама 15-летнего сына и 6-летней дочки
Видео 1: Ставим цели на обучение и разбираем страхи
О самом волнующем на пути бьюти-мастера

Посмотрите первое видео (всего 13 минут), из которого вы узнаете:

  • О нашем учебном центре
  • Ставим цели: на обучение и на желаемый доход
  • Влияет ли возраст на успех в бьюти-сфере?
  • Как победить конкуренцию?
  • Как быть, если страшно идти в новое?

Смотреть видео: Видео 1

Видео 2: Учимся вести клиентов

Во втором видео (13 минут) вы узнаете ответы на следующие вопросы:

  • Где лучше работать: в салоне красоты или во фрилансе? Плюсы и минусы каждого варианта
  • Как вести клиентскую базу
  • Как формировать запись клиентов
  • Как приглашать клиента на повторные процедуры
  • Как реагировать на отказ клиента
  • Корректная формула сообщения, чтобы пригласить клиента на повторную процедуру
  • Общаться с клиентом на «Вы» или на «ты»

Смотреть видео: Видео 2


❗️Продублируем сюда шаблон сообщения для клиента, в котором вы можете корректно и профессионально задать вопрос и пригласить клиента на процедуру:


Здравствуйте, (имя клиента)! Мы с вами сделали (название процедуры), и ее рекомендуется повторять 1 раз в 2 недели (указать необходимую периодичность).

Хотите, я напишу вам за 3-4 дня до следующей процедуры, чтобы предложить удобное время? Вам будет так удобно?


❗️Еще раз: вот скелет, который вы можете подстраивать под любой запрос:

ХОТИТЕ, я сделаю что-то, ЧТОБЫ вам было так-то? ВАМ БУДЕТ ТАК УДОБНО?

Видео 3: Работаем с недовольством клиента

Из третьего видео (7 минут) вы узнаете ответы на самый волнующий вопрос:

  • Что делать, если клиент остался недоволен?!

Смотреть видео: Видео 3


❗️Памятка: 3 ШАГА РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА С КЛИЕНТОМ:


1 ШАГ: Признать право клиента на недовольство

«Имя клиента, да, я вижу, что вы расстроены (что-то не так). Скажите, пожалуйста, вам что-то не понравилось, что не так? Что смущает?»


2 ШАГ: Дать возможность клиенту высказаться

Самое важное: спокойно и доброжелательно выслушать и дать клиенту высказаться! Это снизит градус недовольства + вы получите обратную связь, что именно не так.


3 ШАГ: Дать клиенту понять, что вы поняли причину ее недовольства

Уточните у клиента: «Я правильно поняла, вас смущает… (перечислить то, что сказала она, ее словами)?»

Она вам ответит, так ли это, или прокомментирует, что еще вы не учли


4 ШАГ: Найти решение

«Давайте подумаем, как это исправить. В данной ситуации как вы видите решение, чтобы вам стало комфортно (сгладило ситуацию, вы остались довольны и т.п.)?»

Услышьте ее вариант и предложите свой.

Важные ссылки для вашей работы:
  • Ссылка на электронный вариант учебного пособия
    Для вас подготовлено пособие. Сохраните его себе на устройство, чтобы оно всегда было у вас под рукой: Скачать с Яндекс диска
  • Ссылка на заявление о пропуске и частичном посещении занятия
    По условиям договора-оферты, если вы пропускаете более трех занятий без предупреждения, мы можем отчислить вас из группы без возможности восстановления или возврата денежных средств.

    Чтобы этого не произошло, каждый раз перед пропуском (или в день пропуска) вам необходимо заполнить специальную форму по ссылке, указанной ниже, в которой вы оповещаете о своем пропуске или необходимости уйти с занятия до его окончания.

    И, пожалуйста, обязательно предупредите вашего преподавателя заранее о том, что вас не будет или вам необходимо уйти с занятия раньше.

    Заполните эту форму при необходимости уйти с занятия до его окончания или при пропуске занятия: Заполнить ссылку
  • Ссылка на договор оферты
    Здесь мы дублируем ссылку на договор, чтобы при необходимости вам было удобнее с ним ознакомиться повторно Договор здесь
  • Ссылка для анкеты обратной связи
    Пожалуйста, заполните данную форму, если у вас пожелания или вопросы. Это поможет нам узнать вас получше, сделать обучение еще эффективнее, и решить все вопросы, которые у вас могут возникнуть Обратная связь здесь
  • Прямая связь с владелицей учебного центра Викторией Перепелица
    Пожалуйста, заполните данную форму, если вы хотите связаться напрямую с Викторией. Все обращения рассматривает она лично, доступа к ним больше ни у кого нет. Вы можете быть максимально откровенны Обратная связь здесь
Наши соц. сети
Напоминаем, что после полной оплаты вашего обучения вам будет доступен мини-курс "Соц. сети для бьюти-мастера", состоящий из 5 уроков, полезных чек-листов и заданий.
После изучения курса вы сможете вести социальные сети для привлечения новых клиентов

QR-код на оплату обучения
Если вам удобно, вы моете воспользоваться кодом на оплату
Мы видим только сумму и дату платежа, потому очень важно, чтобы после оплаты вы уведомили своего преподавателя о внесении оплаты.
Либо можете прислать чек об оплате (с указанием вашего ФИО и курса) в Вотсап вашему менеджеру
Что делать, если не получается прийти на обучение в выбранную группу?
✔️По условиям договора-оферты, вы можете перенести свое обучение на другой поток, уведомив заранее вашего менеджера
  • написав сообщение в WhatsApp на номер
+7 (911) 979-84-91
  • либо позвонив по телефону
+7 (812) 407-35-46